Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 33 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: около 14 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
около 14 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 0)
130 комментариев
6 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Игрок. Настольщик. Ролевик.
Студент? Возможно.
Школу армии прошел - унес достаточно. Во вторую ходку? Нет пожалуй.
Чтец? Несомненно. Что конкретно? От настроения, разве что на специализированую литературу с трудом заманишь.
Компьютер? Да! Телефон? Возможно. Приставка? Выкиньте в нужное место.
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (13)
Baldur's Gate, Drakensang: The River Of Time, Jade Empire, Jagged Alliance: Flashback, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Last Express, The, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Mount & Blade. Эпоха турниров, Thief III. Тень смерти, Titan Quest, Wolf Among Us, The, Звёздные волки 2: Гражданская война, Кодекс Войны
Почитатели (5)
Эх. Ладно, я прочел, у меня работа и голове каша, но я сейчас попробую изложить поток мысли, как он есть, потом вернусь если смогу зайти на сайт и структурирую его.
Честно говоря, это как сравнивать теплое с мягким. Со времен БГ 1-2 утекло много воды, сменилось несколько систем (была 2я, стала 3я, потом 3.5, потом 4ка, наконец 5-ка)
Сменились игроки. От серии осталось больше название и пара отсылочек, нежели реальное продолжение. Но это понятно, потому что громкое название делает половину работы. Правильно подобранное название это очень важная штука, главное, чтобы добавить к нему хорошего, а не плохого. Иначе у вас получится Дум 3 и Драгонага велигард, а не БГ3 или перезапуск Резидент Ивил.
И в этом плане, трока заслуживает свой титул шедевра. Потому что новые времена, новые правила игры. И ролевой системы, и маркетингового подхода и технической оптимизации.
Я проходил тройку 200 часов. 200 часов наблюдая вылизанный до блеска первый акт, местами странный второй акт, рассыпающийся на глазах третий, где я ловлю lvl-кап ДО того как разобрался с Горташем и Оррин и потом чисто хожу кидаю через бедро оппонентов. И мне плевать на кубик. Кол и кол. Не Карлах, так Лазель стукнет мужика железкой по черепу.
В диалогах обидно кидать колы, но даже там у тебя тонна рероллов, тонна оббафов. Такие дела. Ну, сложность 99 пройти действительно непросто, да. Но не смотря на наличие кубика, БГ3 очень простая игра.
А БГ 1 сложная и сильно более жестокая к игроку. Не прощающая косяков и ошибок. Здесь буквально разница в опыте. Док, ты прошел БГ 1 много раз и опыт позволяет тебе проходить её соло и без проблем.
Точно так же, БГ 3 переезжается на соло-доблести девочкой-стримершей, которая дает чатику голосовать за выбор в диалоге. Потому что вне диалогов она знает что делает, она знает как это работает. Победа любит подготовку ©
Я закидывал голема в гномьей кузнице метанием еды, табуреток и прочего мусора вплоть до труселей с высоты. И гномий голем оказался бессилен перед ускорением свободного падения.
БГ 1 подкидывает тебе василиска при перемещении между локациями и сжигает жопу точно такой же рандомной фигней, что у тебя перс не прокинул спас, а ты заранее не подготовил защиту от огня. Или от разума. Тебя парализовало, обратило в камень, жук вонючка взорвался кислотной бомбой.
Потому что игры типа BG 1 и IWD требуют быть подготовленным к тому, что тебя ждет. Продавая мечи против нежити торговцу, я потом долго ругался, когда мне пришлось проходить локацию полную мертвецов.
Я сейчас знаю о чем говорю, у меня марафон. БГ 3, Рог Трейтор, Пасф №1 Драгонага 1-2 БГ 1 ЕЕ, Долина Ледяного ветра 1.
Что там ещё. Система. Мультиклассы. Дкалклассы. Кубики.
Оно поменялось. Теперь паладин не обязательно воин света. Теперь это может быть эгоистичный надменный чмырь, который верит в себя и то, что он рожден таким крутым!
Потому что больше нет понятия мировоззрение.
Потому что теперь можно мультикласситься как угодно. Хоть в вора из паладина, хоть в варвара из колдуна, хоть каждый уровень менять класс.
Оно просто другое в базе. Безотносительно БГ1.
Дело в том, что сменился первоисточник, основа, на которой строится ролевая система.
И то, что кого-то бесит кубик, который там кидается... Эта скотина демонстрирует игрокам одну простую штуку. Они не просто в игрушку играют, у них рпг по ролевой системе. по ДнД, с кубиком.
И к 5ке можно относиться плохо. Я знаю очень много людей которые её не любят как систему. Но там совершенно колоссальная работа по тому, сколько новичков она привела в хобби. И БГ3 удвоила эти старания. Потому что я работаю в маленьком скромном клубе настолок в мокрых Мытищах и вижу, как растет число увлекающихся людей. Когда в fix-price тимбилдинг может заключаться в том, что:
"- А мы попросили нам партию по днд провести, отдел кадров мастера нашел, связался, нам организовали. Всем понравилось, на следующей неделе ещё раз проведем"
В общем. Кубик нужен, потому что он тут не просто так, он, собака такавя, символизирует систему. И в БГ1 кубик хоть и не заметен, но он тоже есть. Ты запросто может бесконечно стукать мобца ни разу толком не попадая по нему. Тебе просто не покажут, что ты тридцать-три раза подряд промазал в 80% :)
А система ныне такая, что если ставить в один ряд БГ 1 и БГ 3, то это как соревнование пловца с лыжником. И нет, название БГ не обязывает тебя соответствовать тому, что было в первой части. Мнение ветеранов типа Дока, меня или кого-другого присутствующего не учитывается.
БГ 1 игра по лицензии и системе ADnD 2nd edition
БГ 3 игра по лицензии и системе DnD 5th edition
Всё всему соответствует. Просто не стоит на месте.
Что там ещё. С напарниками в целом да. Будь их шесть, было бы сильно интереснее наблюдать за взаимодействиями и общением. Там есть что послушать, а таскать одновременно не получается. Обидно, досадно. Но вшестером бы я бы дал пинка Горташу прямо на коронации и никакие големы меня бы не остановили.
Джахейра овца.
За Минска обидно, но он всё равно норм.
Карлах best girl
Заклинание парализации позволит вам продемонстрировать доминацию человеческих мужчин над гитиянскими женщинами, когда Лазель разбудит вас голого среди ночи, сама в фуллплейте и с двуручником в руках. Она вас может и зарубит, но сначала путь догонит, а потом прокинет спасбросок.
Не давайте Гейлу показывать вам своё звездное небо и магические штаны.
Минатара порадуется за вас, если вы вырежете всю рощу друидов, но не вздумайте сказать плохое слово сиротке в городе.
И вообще. Она была под ментальным контролем, а вы чем думали, когда устраивали геноцид рощи?!
Я спас батю Уилла без кабального контракта для парнишки и без мам-пап и гайдов!
А ещё, игра на старте начинала разваливаться в третьем акте. Прям очень сильно. Но, что удивительно, всё равно оставалась проходимой. Что для такого бедолаги, как я, у которого часть квестов зависла, что для моего товарища, который шел и буквально ломал всё, что было об колено. Прошли оба.
Игра – заслуживает и корону ЛКИ и звание шедевра
Автор William 20
DTF нормик, подумаешь, там такая хрень выплывает каждые пару месяцев, где с перменным успехов одн пытаются доказать, что это правда, а другие, что это фейки.
Побеждает, как обычно, пофигизм.
Автор William 20
Для уточнения. Имелся ввиду не Кингмейкер, а вполне себе настольно-ролевой Пафайндер. Компьютерный я пока играю нечасто и только в режиме бесконечного подземелья. Последняя партия просто чудесная. Совершенно раздолбайная колдунья, эльф-вор который боится общаться с людьми и два закованных в металл омоновца, один из которых готов арестовывать людей за надругательство над предметами искусства, а вторая за грабежи могил.
Автор William 20
Кстати. Как учили нас Обливион и Скайрим, привязка врагов и лута к уровню есть зло и мерзость, и лучше не надо.
Но почему-то все думают, что раз Скайрим такой крутой. что эти дизайнерские решения тоже ничего.А это не так.
Пулеметы не нужны, колоти врагов руками! Дубинами!
Я вот в очередную партию по Пасфу пошел священнком у которого силы больше чем мудрости. Потому что тяжелая дубина надежнее мудрых слов, когда речь касается решения дилеммы в виде твоего мнения и неправильного :)
Автор William 20
Доктор писал:
Такое ощущение, что если орудовать пулемётом, как дубиной – урон будет больше
Так наверняка! Отличная идея, очень в духе апока.
Доктор писал:
Как это объяснить: в руке трупа - оружие, а на самом трупе - ничего.
Мутация. Засранец пришил/припаял пушку к реку небось, слуга темных богов.
В остальном выглядит грустненько пока. Как бы, сложности должны пораждаться испытаниями, а не тем, что ты воюешь со шмотьем. В нежно любимой 7.62 пулеметы были прекрасны и стрелять могли прям долго-долго, пока не перегревались, после чего ресурс пушки расходовался прям на глазах. Но даже в бою его можно было решить, просто сменив пулемету ствол, например.
А очереди на 3 патрона это глупости, конечно.
Автор William 20
Я слишком занят переливанием птсиков в Хота лобби к себе и обратноКогда-нибудь (этим летом) я соберусь и сделаю. Тем более что сейчас иногда захожу поранить их бесконечное подземелье.
Автор William 20
Доктор писал:
И тогда я, наконец, смогу вернуться к лучшей в моём списке RPG – «Baldur’s Gate»! Удачи всем вам!
Который раз говорю, стоит попробовать Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker.
Балдур ты уже сто раз прошел, зацени что на его основе сделано поныне)
Автор William 20
Доктор писал:
И знаете что? Всё-таки я был не прав: этой игре далеко до «KKnD», с тем кошмаром вообще ничего не сравнится.
Ну и хорошо же)
Автор William 20
И тем не менее, Into the Breach отменный представитель стратегических головоломок, добавлять в обзор громкие слова или нет. Который вполне себе заставляет думать головой, проявлть чудеса самопожертвования или смеекалисто выкручиваться из сложных ситуаций, потому что заруинить ран можно на первом же острове.
Andrew_Merron писал:
Потому что алмазы говорят сами за себя, им не нужны подобные дешёвые фразы-клише.
И то, что Ведьмак не нуждается в громких словах не отменит ситуаций когда ты кликаешь сказать одно, а Геральт выдает что-то такое, от чего можно за голову хватиться "да как-то ты мог такую чушь своим ртом произнести?!" ^-^
Как бы, ядом нередко капают и в сторону Ведьмака по заслуженным причинам.
Автор William 20
Simfono писал:
Всё ещё жду твою статью по Пасфиндеру. :)
Теперь у меня нет выхода, кроме как доделать её и выложить)
Автор William 20